Kdk

Подборки

Армейские ПесниКлассика пианиноМузыка из рекламыДетские песни из мультфильмовМузыка для аэробикиСборник песен 70х годовДля любимого человекаКлассика в современной обработкеКлубные миксы русских исполнителей3D ЗвукДальнобойщикиЗарубежный рэп для машиныТоповые Клубные ТрекиМощные БасыДискотека 2000Песни про папуХристианские ПесниЗимняя МузыкаМузыка Для МедитацииРусские Хиты 90ХГрустная МузыкаRomantic SaxophoneТанцевальный хип-хопНовогодние песниЗарубежные хиты 80 — 90Песни про покемонаРомантическая МузыкаМотивация для тренировокМузыка для сексаМузыка в машинуДля силовых тренировокПремия «Grammy 2017»

Фильм «Полетта. Во все тяжкие» (Paulette, 2012)

Это кино — комедийное переложение известного сериала, снятое во Франции, — настолько на него похоже, что российские локализаторы добавили в название теглайн «Во все тяжкие». Впрочем, пусть сюжет и похож, но интерпретация другая: это больше не реалистическое произведение, а во многом абсурдистское. Озлобленной бедной пенсионерке-вдове Полетт (одна из последних ролей великой артистки новой французской волны Бернадетт Лафон, снимавшейся у Трюффо и Шаброля), которая винит во всех бедах Пятой республики мигрантов, удается заняться сбытом, решать, говоря языком связистов и менеджеров ретейла, проблему , доставки наркотиков от мелкооптового дилера конечному розничному потребителю. В итоге «Полетта» показывает вполне реалистичную для маркетолога схему создания добавочной стоимости: Полетта начинает варить из гашиша всякие десерты, которые, конечно, стоили намного дороже (и «перли» дольше). Кроме этого, такой вроде бы скромный, но неожиданно увлекательный фильм — это острый, даже едкий комментарий относительно социальной и политической ситуации во Франции и во всей Европе, где жители вроде бы обеспеченных стран оказываются предоставлены в сложные моменты жизни сами себе, несмотря на любых президентов-социалистов.

«Безумцы»

Антигерой: Дон Дрейпер — алкоголик и повеса, чьи слабости вредят другим.

Талантливый рекламщик, высоко ценимый коллегами, Дон Дрейпер (Джон Хэмм) ― бабник и алкоголик, за которого, впрочем, зрители переживали долгих семь сезонов. Нежелание Дрейпера говорить о своем прошлом с самого начала взяло в аудиторию в оборот. В военном госпитале его перепутали с убитым командиром и выдали награду, Дрейпер не стал возражать и тем самым получил шанс начать жизнь с чистого листа. Конечно, его мучила совесть, и потому всего прегрешения ― алкоголизм, измены, любовницы и скотское к ним отношение ― как будто оправдывались этой внутренней тьмой. Пронизанный насквозь противоречиями, Дрейпер стал идеальным антигероем ― он и семьянин, и ловелас, и распутник, и принципиальный в работе человек.

Сериал «Лучше звоните Солу» (2015-)

Из шоураннерской фильмографии создателя «Во все тяжкие» Винса Гиллигана толком больше и нечего выбрать, кроме сериала-приквела «Лучше звоните Солу»: до того, как придумать и спродюсировать эпическое произведение о школьном учителе и винтоваре, он писал сценарии в разных проектах Криса Картера, известного в первую очередь по «Секретным материалам». Иначе говоря, для Гиллигана, как для главного автора большой формы на телевидении, «Во все тяжкие» вполне могут считаться дебютом, и, конечно, шокирует, как у него получилось в первый же раз сконструировать столь сложное многосерийное кино.

В «Лучше звоните Солу» ценен шоураннерский почерк Гиллигана: видно его умение увидеть античную трагедию в запыленной, неприбранной повседневности и в демонах, что прячутся за дешевыми дверями непримечательных кабинетов. Сериал о том, как знаменитый Сол Гудман стал собой — юристом, умеющим сделать невозможное для тех, у кого водятся деньги, — создан с необходимым минимумом второплановых персонажей и без особой спешки: неторопливость, размеренность и вдумчивость — тоже заметные гиллигановские черты. Кроме того что приквел намного расширяет мир «Во все тяжкие» (даже больше: по итогам четырех уже вышедших сезонов кажется, что это Джесси и Уолтер — второстепенные герои сериала про Джимми Макгилла, а не наоборот), он не только выступает как заметки на полях Breaking Bad (биография всех персонажей наполняется подробностями), но и продолжает исследовать границы общественной морали. Важна параллель между Солом Гудманом и Уолтером Уайтом: оба они решают совершать зло во благо. Конкретно герой Боба Оденкерка (очередного блестящего, с неожиданной стороны раскрывшегося возрастного актера после Крэнстона) виртуозно и не всегда в рамках процессуальных кодексов представляет преступников и негодяев лишь потому, что сам изгой и видит миссию в защите себе подобных. Куда это его приведет, пока непонятно. Стоит ждать новых сезонов.

Саундтреки

Из фильма В центре вниманияИз фильма Ван ХельсингИз сериала Дневники ВампираИз фильма Скауты против зомбииз фильмов ‘Миссия невыполнима’Из фильма Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2OST ‘Свет в океане’OST «Большой и добрый великан»из фильма ‘Новогодний корпоратив’из фильма ‘Список Шиндлера’ OST ‘Перевозчик’Из фильма Книга джунглейиз сериала ‘Метод’Из фильма ТелохранительИз сериала Изменыиз фильма Мистериум. Тьма в бутылкеиз фильма ‘Пассажиры’из фильма ТишинаИз сериала Кухня. 6 сезониз фильма ‘Расплата’ Из фильма Человек-муравейиз фильма ПриглашениеИз фильма Бегущий в лабиринте 2из фильма ‘Молот’из фильма ‘Инкарнация’Из фильма Савва. Сердце воинаИз сериала Легко ли быть молодымиз сериала ‘Ольга’Из сериала Хроники ШаннарыИз фильма Самый лучший деньИз фильма Соседи. На тропе войныМузыка из сериала «Остров»Из фильма ЙоганутыеИз фильма ПреступникИз сериала СверхестественноеИз сериала Сладкая жизньИз фильма Голограмма для короляИз фильма Первый мститель: ПротивостояниеИз фильма КостиИз фильма Любовь не по размеруOST ‘Глубоководный горизонт’Из фильма Перепискаиз фильма ‘Призрачная красота’Место встречи изменить нельзяOST «Гений»из фильма ‘Красотка’Из фильма Алиса в ЗазеркальеИз фильма 1+1 (Неприкасаемые)Из фильма До встречи с тобойиз фильма ‘Скрытые фигуры’из фильма Призывиз сериала ‘Мир Дикого Запада’из игр серии ‘Bioshock’ Музыка из аниме «Темный дворецкий»из фильма ‘Американская пастораль’Из фильма Тарзан. ЛегендаИз фильма Красавица и чудовище ‘Искусственный интеллект. Доступ неограничен»Люди в черном 3’из фильма ‘Планетариум’Из фильма ПрогулкаИз сериала ЧужестранкаИз сериала Элементарноиз сериала ‘Обратная сторона Луны’Из фильма ВаркрафтИз фильма Громче, чем бомбыиз мультфильма ‘Зверопой’Из фильма БруклинИз фильма Игра на понижениеИз фильма Зачарованнаяиз фильма РазрушениеOST «Полный расколбас»OST «Свободный штат Джонса»OST И гаснет светИз сериала СолдатыИз сериала Крыша мираИз фильма Неоновый демонИз фильма Москва никогда не спитИз фильма Джейн берет ружьеИз фильма Стражи галактикииз фильма ‘Sos, дед мороз или все сбудется’OST ‘Дом странных детей Мисс Перегрин’Из игры Contact WarsИз Фильма АмелиИз фильма Иллюзия обмана 2OST Ледниковый период 5: Столкновение неизбежноИз фильма Из тьмыИз фильма Колония Дигнидадиз фильма ‘Страна чудес’Музыка из сериала ‘Цвет черёмухи’Из фильма Образцовый самец 2из фильмов про Гарри Поттера Из фильма Дивергент, глава 3: За стеной из мультфильма ‘Монстр в Париже’из мультфильма ‘Аисты’Из фильма КоробкаИз фильма СомнияИз сериала Ходячие мертвецыИз фильма ВыборИз сериала Королек — птичка певчаяДень независимости 2: ВозрождениеИз сериала Великолепный векиз фильма ‘Полтора шпиона’из фильма Светская жизньИз сериала Острые козырьки

Первое убийство Уолтера Уайта (1 сезон, 3 серия)

Важнейшим эпизодом сериала многие считают падение самолета над домом Уолтера в финале второго. Дескать, именно в этот момент Уайт окончательно превращается из жертвы в злодея. На самом деле, на лезвие он встал гораздо раньше – когда совершил свое первое убийство. Тихий, в чем-то даже забитый интеллигент, мягкий человек, учитель химии в школе – в нем не было ничего от убийцы. Чтобы отнять чью-то жизнь, Уолтеру пришлось сначала убить себя прежнего, превратиться в совершенно другого человека.

К решению убить драгдиллера по имени Крэйзи Эйт, которого Уолт и Джесси держали в подвале, Уайт шел мучительно. За этим было больно наблюдать. Уолтер беседовал с будущей жертвой, расспрашивал его про семью и даже выяснил, что Крейзи не любит корочки у сэндвичей. Одна из важнейших сцен сериала: Уайт срезает корочки у сэндвича, приготовленного для человека, которого сам Уолтер скоро убьет. Но в конечном итоге Крейзи подтолкнул Уолта. Он разбил тарелку и припрятал осколок, что позже пырнуть им своего похитителя – Уолт это заметил. Кто знает, где бы он оказался в другом случае. 

Денис Майоров

Фильм «Высший пилотаж» (Spun, 2002)

Взгляд по другую сторону наркоторговли — от производителей к потребителям. Довольно подробно показано действие метамфетамина, одного из самых популярных в Америке тяжелых наркотиков (и, разумеется, одного из самых чертовски опасных для организма и психики), в «Высшем пилотаже» шведского клипмейкера Йонаса Окерлунда. В начале нулевых его сверхбыстрый монтаж был очень актуален, и он очень хорошо описывает эффект наркотиков-стимуляторов. Росс (Джейсон Шварцман) марафонит по‑крупному, употребляя метамфетамин непрерывно несколько суток, — «ускоренный», он находится в состоянии совершенно бесцельной нервозности, чрезмерной активности и, конечно, поиска новой дозы. Точно так же и Уолтер Уайт, сам не принимая внутрь своей знаменитой чистейшей продукции голубого цвета, оказывается замешан в то, во что никак не хотел влезать, — в схемы сбыта, укрывательств от полиции и так далее, что его в итоге и губит. Производитель оказывается аналогичен потребителю. Наконец, «Высший пилотаж» деромантизирует образ винтовара с благородным лицом: в любом случае, Уолтер Уайт должен был понимать, что губит тысячи людей (а они в сериале показаны совсем немного, в этом фильме — куда живописней и убедительнее), и этого нельзя прощать.

«Дрянь»

Антигероиня: секс-зависимая, чьи пороки стоили жизни ее лучшей подруге.

Сценаристка и продюсер Фиби Уоллер-Бридж ― настоящее открытие последних лет. Поставленный по моноспектаклю сериал «Дрянь» за два сезона стал историей преодоления травмы, принятия своих демонов и искупления. Уоллер-Бридж сама сыграла главную роль (сейчас сложно себе представить кого-то другого) ― девушку, которая сначала кажется нам отвратительным человеком, однако в ней каждый увидит собственные пороки. Героиня «Дряни» — не типичный злодей, мы сразу видим: что-то очень плохое и темное съедает ее изнутри, но бороться с этим у нее нет никаких сил. Примечательно, что такой архетип сохранится и в других работах Уоллер-Бридж — «Убивая Еву» и «Беги» тоже повествуют о женщинах, которые перешли на собственную темную сторону.

Стандарт разговоров о травме: «Дрянь» (Fleabag) — блестящий сериал о вине, любви и одиночестве

«Декстер»

Антигерой: Декстер Морган — маньяк-социопат, убивающий только плохих людей.

Судмедэксперт Декстер Морган (Майкл Си Холл) может рассказать все о преступлении по брызгам крови, а в свободное от работы время он убивает людей, соблюдая, правда, два правила, которым его обучил приемный отец, ― убивать только виновных людей и мастерски заметать следы. Декстер максимально безэмоциональный человек ― ему даже приходится имитировать эмоции, чтобы окружающие не заподозрили неладное. Жажда мужчины к убийству кроется в его детстве: в 8 лет он (вместе со старшим братом Брайаном) стал свидетелем убийства своей матери. Мальчики три дня сидели в луже крови, пока их не нашли. С этого момента проявилась его жестокость и холодность, сначала он стал убивать собак, а позже и людей. Несмотря на весь описанный ад, Декстер души не чает в детях ― когда возлюбленная Рита родила ему сына, мужчина посвящал ему все свободное от убийств время.

Факты о сериале Во все тяжкие

За 6 лет съемок сериала набралось довольно много фактов, и мы решили поделиться с вами самыми интересными:

  • Главный герой сериала Уолтер Уайт в криминальном мире известен под псевдонимом Гейзенберг (или Хайзенберг), отсылающим к имени нобелевского лауреата по физике 1932 года Вернера Карла Гейзенберга (нем. Werner Karl Heisenberg).
  • Во вступительных титрах показываются: формула метамфетамина (C10 H15 N); его молекулярная масса 149,24; в заглавных буквах имен и в самой заставке сериала демонстрируются некоторые химические элементы.
  • Сериал вошел в Книгу рекордов Гиннеса 2014 года, как «сериал с самым высоким рейтингом» после того, как он набрал 99 баллов из 100 на портале MetaCritic.
  • Когда персонажи в сериале курят метамфетамин, актерам на самом деле приходится курить сахар или же раздробленные леденцы, при этом не вдыхая дыма.
  • Проверкой научной достоверности сценария и диалогов занималась Донна Нельсон — профессор органической химии из университета Оклахомы. Она также написала все химические формулы и уравнения, используемые в сериале. По словам Винса Гиллигана, это была её личная инициатива. Ей настолько понравился сериал, что она предложила свою помощь в качестве консультанта.
  • Энтони Хопкинс запоем посмотрел сериал и сочинил письмо Брайану Крэнстону, назвав его лучшим актером в мире.

  • О сериале также высоко отозвался писатель Стивен Кинг, сказав, что это лучший сценарий на ТВ.
  • Исполнитель роли Уолтера-младшего Ар Джей Митт, как и его персонаж, живет с церебральным параличом. 

Еще важный факт: у Аарона Пола здорово выходит произносить слово «bitch».

Ну вот и все! А вы боялись… Смотрите сериал, не употребляйте наркотики, и вам не надо будет учить английский under penalty of death. Have a great one and…

Stay classy!

Большая и дружная семья EnglishDom

Теперь Хэнк знает (5 сезон, 8 серия)

Бравый сотрудник АНБ и по совместительству шурин Уолтера Уайта на протяжении всего сериала вызывает очень разные чувства. Это обычный бахвалистый мужик, которого пять сезонов искусно водят за нос, пока он кичится своими достижениями на работе. Отношение к Хэнку, как к веселому идиоту, держится долго — ровно до тех пор, пока он не присаживается на унитаз в пятом сезоне. 

Когда Хэнк понимает, что все это время сидел за одним столом со своей главной целью — коварным драгдилером Хайзенбергом — внутри все переворачивается. Потому что становится понятно: рано или поздно ему конец. Зная, на что способен Уайт, начинаешь скорбить о Хэнке заранее. Идеальный момент для клиффхэнгера, которым немедленно и заканчивается легендарная сцена на толчке. 

Петр Сальников

Ярость Туко (1 сезон, 7 серия)

Уолтер Уайт уже вовсю отыгрывает хладнокровного диллера по имени Хайзенберг. Он начинает сотрудничать с воротилами, связанными с Мексикой. Один из них – Туко. Мы уже знаем, насколько это отбитый, сумасшедший подонок. Уолтер и Джесси встречается с Туко и его людьми на свалке, чтобы обсудить дела. Уолт решителен и тверд, зритель до последнего ждет подвоха, но сделка состоялась.

И тут Туко переклинивает. Он буквально ни за что срывается на одного из своих бойцов на глазах у Уолта. Туко до смерти избивает своего же человека из-за одного неаккуратного слова. Эта сцена важна по двум причинам. Во-первых, нам еще раз, очень наглядно показывают, с кем связался Уолт. Во-вторых, он и Джесси становятся свидетелями убийства, Туко это тоже понимает, так что просто так с поезда они уже не спрыгнут.

Денис Майоров

«Король тигров»

Антигерой: Джо Экзотик — нарцисс с манией величия, который использует людей для собственной выгоды.

В документальном сериале Netflix о заводчике экзотических животных Джо Экзотике сначала кажется, что злодеи все. И Кэрол Баскин, женщина, убившая мужа и скормившая его тело тиграм (если верить домыслам), и еще один заводчик Антл, который как будто не оправился от Вудстока и до сих пор живет в коммуне со своими многочисленными женами. Но уже с третьей-четвертой серии становится ясно, что весь этот дурдом вертится вокруг нарциссической личности Джо, вокруг него несчастны все: и его первый муж, сбежавший от него с беременной девушкой, и второй, совершивший самоубийство почти в прямом эфире, и сотрудники его зоопарка, уставшие от психологического насилия. Джо ― идеальный злодей нашего времени с кучей комплексов, нерешенными ментальными проблемами и незалеченными ранами, отчего страдают остальные. Кстати, недавно стало известно, что в предстоящем игровом сериале по мотивам этой истории Джо Экзотика сыграет Николас Кейдж ― кажется, это комбо.

  • Весь мир сходит с ума по сериалу «Король тигров» — новому хиту Netflix про безумного заводчика тигров. Рассказываем, в чем феномен его популярности
  • Не соскучишься: 51 лучшая документалка на Netflix

«Харли Квинн»

Антигероиня: преступница и психопатка, для который месть за болезненный разрыв стала смыслом жизни.

С тех пор как психотерапевт Харлин Квинзель упала в чан с кислотой (по вине Джокера или по своей воле ― в этом показания расходятся), началась ее новая жизнь и появилась преступница Харли Квинн. Ей потребовалось много времени, а точнее ― целый сезон анимационного сериала, чтобы понять, что Джокер на самом деле ее не любил, а использовал для своих грязных делишек. Проблема Харли Квинн, как мы выясним, намного глубже, а сам сериал ― качественнее и смешнее фильма с Марго Робби. Все кроется в отсутствии любви и доверия с детства малышки Харлин. Только обретя настоящего друга в лице Ядовитого Плюща и новой команды, Квинн поймет, что Джокер ― нарциссичный психопат, которому не место в ее жизни, а она гораздо круче и умнее для того, чтобы не быть его придатком, а быть цельной личностью.

Фильм «Кокаин» (Blow, 2001)

Один из известейших фильмов с сегодняшним голливудским изгоем Джонни Деппом хоть и не указывался Гиллиганом в качестве источников вдохновения, зато основан на реальных событиях, похожих на те, что описываются в Breaking Bad. Протагонист Джордж Джанг (вышел, кстати, на свободу в 2017-м, хотя действие биографической картины начинается аж в 1970-х), конечно, никакой не гениальный химик, а просто рисковый парень, который занимается контрабандой наркотиков в особо крупных размерах. Правда, у Джанга нет никаких аргументов в сделке с собственной совестью: в отличие от Уайта, его привлекают именно деньги, потому что никакой другой радости этот смазливый юноша не видел и не знает, ведь вырастили его в тепличных условиях пасторальные родители. В этом плане «Во все тяжкие» противопоставляет ленте альбукеркскую выжженную пустошь, полную бедности и безысходности, в которой приходится жить Уолтеру. Кроме того, настоящий преступник, в отличие от рассудительного вымышленного, особо не раздумывает над тем, как ему избежать ареста, а действует напрямую, движимый одними инстинктами. Правду говорят, что в жизни преступников ловить куда проще, чем в кино: криминальные элементы куда глупее, чем киношные гениальные химики, пусть они будут хоть трижды рекордсмены по объемам сбыта наркотиков.

Текст песни КДК – Амфетамин

Нас затянуло на батут, ду-дуТеперь ты не такаяА я память затиралТаят, таят наши дниТо тепло, что убил в тебе амфетаминМы умирали слишком раноВсё казалось нам особымСъёмные квартиры, нам этого хватилоДавай, как раньше, а, ну же, свали мнеМы называли вместе что-то там ожогомДавай вдыхай в себя этот порошокНам хорошо было, чушь всё это, химияИ не яд, и не дорога, там не до дракСтерва и дурак, прикинь себе этот тандемМы умирали так который деньА время тикало, тикалоДевочка, куда ты с ним по-тихому?Больше нет тепла на двоихВсё, что у нас забрал амфетаминГород среди реклам и витрин утонулИ тех, кто был со мной утопил, утянулБольше нет тепла на двоихВсё, что у нас забрал амфетаминГород среди реклам и витрин утонулИ тех, кто был со мной утопил, утянулЗапутаны во времени, наш итогЛюбовь другого тебя не согреетСлова, как ток, терпел, как могНо теперь, я не жалеюОстанови меня, остановиЛюбовь моя, амфетаминКого любил — он поделилС кем я был утянул, утопилЛюбовь — препарат, боль или яд?Ты или я, кто виноват, кто?Рай для нас ад, чувства стиратьНам суждено, было потерятьПадай каплями дождяВесь мир только для тебяНебесами на двоих нас поделилБольше нет тепла на двоихВсё, что у нас забрал амфетаминГород среди реклам и витрин утонулИ тех, кто был со мной утопил, утянулБольше нет тепла на двоихВсё, что у нас забрал амфетаминГород среди реклам и витрин утонулИ тех, кто был со мной утопил, утянулТяну ладошки, смеялась сплошь и рядомВерная, смотрели в небо, как в дно океанаКурили, часто молчали, наслаждаясьКак тишина омрачала город, а нам то было в кайфГолосом бархатным звала меня, ласкалаВидимо это последнее, что осталосьОна тащит к губам колёсико, крутит, глотает внутрьЕй сейчас свежего воздуха, тянет к окнуКапризной сукой нас с грустью примет веснаВ холодных комнатах пульс твой, но без дыханияБоль?Мы мечтаем о детских снахПосле попыток избежать привыканияНо что ты плачешь, милая, кусаешь губки алые?Помнишь, тогда любили мыПомнишь, летали мы?Теперь связаны руки стальными цепямиСчастье в одном лице — амфетаминБольше нет тепла на двоих (Больше нет тепла на двоих, на двоих…)Всё, что у нас забрал амфетамин (Забрал амфетамин, амфетамин…)Больше нет тепла на двоихВсё, что у нас забрал амфетаминГород среди реклам и витрин утонулИ тех, кто был со мной утопил, утянулБольше нет тепла на двоихВсё, что у нас забрал амфетаминГород среди реклам и витрин утонулИ тех, кто был со мной утопил, утянулБольше нет тепла на двоих (Больше нет тепла на двоих, на двоих…)Всё, что у нас забрал амфетамин (Забрал амфетамин…)

Смерть Джейн (2 сезон, 12 серия)

Душераздирающая сцена, по итогам которой подружка Джесси Пинкмана захлебывается собственной рвотой, изначально была написана чуть иначе. Предполагалось, что Джейн начнет кашлять, лежа на боку, а Уайт, хладнокровная скотина, тихонечко подойдет и перевернет ее на спину, чтобы наверняка. Но шоураннеры решили, что таким образом мутация ранимого химика в бездушного монстра произойдет слишком стремительно, поэтому сценарий переписали.

Уайт стоит рядом и, явно сомневаясь в правильности происходящего, смотрит, как девушка умирает. Как говорит сам актер Крэнстон, эта сцена далась ему тяжелее многих других: он физически выписал карандашом на бумаге список «за» и «против», которые роятся у его героя в голове в эти ужасные секунды, и искренне переживал как не в себя. Что уж говорить о зрителях!

Петр Сальников

Как растворить труп: метод Пинкмана–Уайта (1 сезон, 2 серия)

Первый эпизод был настолько насыщен событиями, что уже во втором герои решали задачи, которые и не могли себе представить всего несколько дней назад. Одним из первых испытаний для них стало избавление от двух гангстеров – мертвого и еще живого – пытавшихся присвоить свежесваренный товар Джесси и Уолта.

Герои разделили обязанности: Уайт должен был прикончить живого, а Пинкман тем временем озаботился бы избавлением от уже готового трупа. Уайт советует Джесси использовать для это плавиковую кислоту и пластиковые контейнеры. Последние становятся проблемой: померив на себе все доступные контейнеры из местного супермаркета, Джесси забивает на инструкции учителя и решает использовать для растворения трупа ванную на втором этаже своего дома. Дальше все сделала химия — как и многое другое в этом сериале.

Стас Ломакин

«Конь БоДжек»

Антигерой: циничный алкоголик, страдающий от одиночества и ненависти к себе.

Анимационный сериал «Конь БоДжек» населен антропоморфными персонажами, главный герой ― собственно конь БоДжек (Уилл Арнетт), среди его друзей, врагов и бывших ― кошка Принцесса Кэролайн, парень по имени Тодд, девушка Диана, лабрадор Мистер Подхвост и другие антропоморфные животные, которым БоДжек испортил жизнь. Когда-то БоДжек был звездой шоу-бизнеса, но сейчас влачит весьма жалкое существование ― беспробудно пьет, жалуется на одиночество и считает всех вокруг глупыми. Самое печальное в истории БоДжека ― это ее реалистичность; несмотря на формат, весь сериал ― это сатира на голливудскую реальность, где ты можешь в одночасье потерять все и стать никем. Но со временем становится понятно, что проблемы в жизни БоДжека ― это результат его склочности, жалости к себе и неуемного цинизма, все это просто не позволяет впустить в его жизнь что-то хорошее.

«Убивая Еву»

Антигероиня: Оксана Астанкова / Вилланель — влюбленная убийца-психопатка с тонкой душевной организацией.

Стильная убийца по имени Вилланель знакома даже тем, кто никогда не смотрел сериал «Убивая Еву», ее наряды ― частые гости подборок модных журналов. Жестокость, беспринципность, изобретательность и любовь к элегантным способам убийства тянутся за девушкой кровавым шлейфом, и она уже стала знаменитостью среди коллег и агентов МИ-6, которые в первом сезоне за ней гонялись, во втором ― сотрудничали с ней, а в третьем уже и приближаться к ней боятся. У Вилланель есть одна слабость ― бывший агент МИ-6 Ева Поластри, их взаимная страсть и даже зависимость друг от друга стала основным драматическим элементом. Если сначала Вилланель зверски убивала людей ради денег и красивых парижских квартир, то теперь ее цель номер один ― добраться до Евы раньше, чем та доберется до нее.

Интервью с Брайаном Крэнстоном

Перед выходом последнего сезона мистер Крэнстон рассказал порталу Collider, что он думает о сериале и своем герое. Let’s see what we got here…

Collider: Bryan, when this show began, could you ever have imagined how dark and twisted this road would get for Walter White?Брайан, когда Вы только приступали к съемкам, могли ли Вы предположить, насколько темной и извилистой окажется путь Уолтера Уайта?

Cranston: Well, he gave me that broad stroke of Mr. Chips to Scarface at our first meeting and I thought, “How Scarfacian would that be? Would it be a whitewashed Scarface? Would it be toned down a little bit?” I didn’t know. He’s such a fine Southern gentleman. When you talk to him, he’s engaging and polite and sweet and smart. I just didn’t grasp the intensity or the darkness that lurks beneath. Ну, на нашей первой встрече Винс представил мне основную идею — превращение мистера Чипса в Лицо со шрамом. Я подумал: «Насколько это может напоминать фильм с Пачино? Это что будет что-то вроде облегченной версии?» Я не знал ответа. Он такой располагающий к себе джентльмен с юга. Когда вы говорите с ним, он выглядит таким очаровательным и вежливым, милым и умным. Я просто не мог представить то напряжение или тьму, которые скрывались за всем этим.

Collider: How do you feel about viewers who still have a lot of sympathy for your character, even though he has become a monster, in many ways?Как Вы относитесь к тому, что зрители до сих пор симпатизируют Вашему герою, несмотря на то, что он превратился в настоящего монстра во многих отношениях?

Cranston: This guy is a good guy who’s trying to do the right thing. He’s got a limited amount of time, so he makes this rash decision. We’ve all made rash decisions before, but perhaps not how this has manifested. So, you’re with him. And then, you’re tested. The audience was tested at certain points of the storytelling, over the six years, and there’s going to be a turn, but that turn is so subjective. Some people say that turn happened in Season 2. Some people say it happened when they let Jane (Krysten Ritter) die. Some people will say it happened when they let something else happen. Personally, I feel it happened in the very first episode when he attempted to become someone he wasn’t. Once you do that, it’s a slippery slope. He lost his soul, and he allowed it to just drift away. He’s in trouble. Уолтер — хороший парень, который пытается делать правильные вещи. У него ограниченный запас времени, поэтому он принимает это опрометчивое решение. Мы все порой поступали опрометчиво, может, просто не так, как пришлось Уолту. Итак, вы на его стороне. А затем вас начинают тестировать. Зрители проходили через тестирование в определенные моменты несколько раз в течение 6 лет, и вас всех еще ждет поворот, но он такой субъективный. Одни говорят, что изменения произошли во втором сезоне. Другие скажут, что это случилось, когда умерла Джейн (Кристен Риттер). Третьи скажут, что это случилось, когда произошло что-то еще. Лично я считаю, что все произошло в самом первом эпизоде, когда Уолт пытался стать тем, кем он не являлся. Это скользкая дорожка — раз ступив на нее, ты рискуешь всем. Он потерял свою душу, и позволил ей просто раствориться. Он в беде.

Collider: How careful have you had to be with showing how meth is made?Насколько аккуратными вам надо было быть, показывая процесс изготовления мета?

Cranston: Whenever we showed it, we never showed it in sequence. We always left a step out or did it out of order.Всякий раз, когда мы показали процесс варки, мы никогда не соблюдали правильную последовательность действий, ну или пропускали какой-нибудь шаг.

Collider: Bryan, what was your favorite scene that you acted in and just thought was awesome?Брайан, какая у Вас самая любимая сцена, в которой вы участвовали и считаете ее потрясающей?

Cranston: The scene when I watched Jane die resonated with me tremendously, as a father, having that type of moral struggle. He really was struggling with what he should do and what the best move was, and vacillating with the error of omission is what finally took him.Сцена, в которой я наблюдаю, как умирает Джейн, потрясла меня, как отца, который переживает моральную борьбу. Он действительно «разрывается» между тем, что должен сделать и тем, что лучше для него, и это проявление нерешительность в отношении действий в конце-концов овладела им.

Смерть Гуса (4 сезон, 13 серия)

Густаво Фринг – самый, пожалуй, страшный персонаж сериала. Сегодня он жмет тебе руку и радушно улыбается, а завтра пришлет киллеров к твоей семье. Спокойный, вежливый, очень интеллигентный мужчина, общественный деятель и бизнесмен, купающийся в море крови, построивший идеальную нарко-империю. Уолт и Джесси видели некоторое дерьмо еще до знакомства с Гусом, но с первых минут его появления понимаешь, что герои вляпались в дерьмо совершенно нового уровня. Дальше падать уже некуда. 

С Гусом связано множество памятных и жутких сцен. Он хладнокровно убил своего подчиненного канцелярским ножом в назидание Джесси и Уолту. Он единолично расправился с мексиканским картелем! Смерть Гуса – в некотором роде китч, но китч очень уместный. Мы так долго боялись этого человека, просто не могли представить его смерть. И вот он ведется на такую элементарную ловушку – бомба взрывается прямо перед его лицом. Густаво выходит в коридор и спокойно, привычным движением поправляет галстук. Камера поворачивается, и мы видим, что ему буквально снесло половину головы. Твою ж мать!

Денис Майоров

«Карточный домик»

Антигерой: Фрэнк Андервуд — бессердечный манипулятор, идущий по головам к власти.

Не получив в начале сериала обещанный пост госсекретаря, Андервуд плетет интриги в стиле семейства Борджиа и добивается в результате поста президента. Однако Фрэнк не попал бы в этот список, если бы не убил главное в сериале ― понятие американской мечты. Кевин Спейси неспроста изображен на постере сериала с окровавленными руками ― этими руками он день за днем, эпизод за эпизод уничтожал любое понятие свободы и демократии, подминая под себя все, что дорого остальным. Лорд Волдеморт в «Гарри Поттере и Дарах смерти» сказал: «Только я могу жить вечно», так и Фрэнк убежден, что только он достоин власти.

Ограбление поезда (5 сезон, 5 серия)

Уолтер и компания лишаются поставок метиламина, главного компонента их творчества и решают играть по-крупному. Никаких больше бочек – парни грабят поезд, целый бассейн метиламина, которого хватит надолго. План гениальный – задержать поезд на путях и незаметно откачать часть метиламина, параллельно заменяя его водой. Так на взвешивании никто не заметит подвоха. Но что еще круче, Уолт так рассчитал количество вещества, которое они откачают, что, после его замену на воду, концентрация метиламина в огромной цистерне упала всего на пару процентов – то есть кражу не заметят вообще. 

Все настолько просто и гениально, что в итоге наслаждаешься каждым шагом этого плана. Разумеется, все идет не так гладко, как хотелось бы. Когда план начинает трещать, нервничаешь больше самих героев. В итоге же все получается, никто не замечен, метиламин откачан, вода закачана – идеально. Но тут появляется ребенок на байке. Он подъезжает, когда поезд ушел, а герои празднуют победу. Много ли он видел? Понял ли он вообще, что происходит? Этого мы не узнаем, потому что мальчик моментально получает пулю от Тодда, одного из подельников Уолта (который потом сыграет в сериале важную роль).

Это шокирующая сцена, которую создатели сериала еще и смакуют. Герои увозят мальчика в пикапе и готовят бочки с кислотой… По телевизору мы видим объявления о пропавшем в пустыне ребенке. Финальное напоминание о том, как далеко зашел Уолт и каким монстром он стал. Да и для Джесси этот момент стал решающим. 

Денис Майоров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector