Тест на склонность к зависимостям и уходу от реальности

Содержание:

Что такое компьютерная зависимость у подростков?

Под компьютерной зависимостью называется неутомимое желание как можно больше времени проводить за компьютером. Часто данное явление наблюдается среди подростков. Однако и взрослые люди не лишены данного состояния. Компьютерная зависимость, как и любая другая зависимость, рассмотренная в интернет-журнале psytheater.com, является патологическим пристрастием, ведущим к разрушению личности.

Человек очень легко привыкает к данной зависимости и очень тяжело расстается с ней. В большинстве случаев зависимость так навсегда и остается в жизни человека.

Никто не берется отрицать, что любая зависимость разрушительна для человека. Наркотики разрушают человека на телесном уровне точно так же, как и трудоголизм, поскольку индивид нещадно относится к своему организму, отдыху и пополнению запасов энергии. Любовная зависимость очень пагубно влияет на психоэмоциональный уровень человека, который полностью зависит от того, что скажет или сделает любимый партнер. Зависимость – это уже положение «жертвы» или «раба», который полностью подчиняется объекту или субъекту своей зависимости. Если он получает удовольствие от алкоголя или компьютерных игр, то он чувствует себя хорошо. Если же он не получает всего того спектра чувственных, осязательных или материальных благ, которые ему дает его зависимость, человек теряет смысл жизни и становится «потерявшимся котенком».

Зависимость, какой бы она ни была, разрушает человеческую психику, физиологию и образ мышления. Зависимость может быть выгодна лишь окружающим людям, но не самому человеку, который ее испытывает. Если, например, для работодателя выгодно, что в его подчинении находятся люди-трудоголики, которые по своей воле задерживаются на работе, то для самого трудоголика это сказывается определенного рода болезнями и психическими расстройствами. Любовная зависимость выгодна только тому человеку, который не любит.

Каковы же причины появления зависимости? Наиболее распространенными являются три причины:

  1. Низкая самооценка. Человек пытается компенсировать свое несовершенство собственной зависимостью, которая его как будто наполняет и делает значимым в глазах самого себя.
  2. Родительская программа. Либо родители вели себя зависимо от каких-либо привязанностей, либо, будучи ребенком, человек сформировал зависимое поведение, которое наиболее помогало ему контактировать с его родителями.
  3. Бегство от реальности. В настоящей жизни человек не имеет того, чего хочет, не является таким, каким желал бы быть, отчего он бежит в свою зависимость, которая дает ему все те блага, которых ему недостает (например, компьютерные игры позволяют чувствовать себя супергероем).

Существуют и другие причины зависимости, однако они часто связаны с физиологическими или психологическими расстройствами самого человека. Выше были приведены основные мотиваторы здорового человека.

Зависимость лечится по одной и той же схеме: следует устранить причину, которая побудила человека впасть в зависимость, «вылечиться» — и тогда человек станет свободным. Человеку с низкой самооценкой нужно повысить ее, а убегающему от реальности изменить свою настоящую жизнь так, чтобы она приносила ему радость. Таким образом, устранив причину, исчезнет и следствие – зависимость. А до тех пор зависимый человек так и будет бессознательно подчиняться своему пристрастию и ощущать «ломку», если не имеет возможности непосредственно контактировать с объектом или субъектом своей зависимости.

Как определить зависимость

Тихий алкоголизм со временем переходит в хроническую форму, при которой характерно постепенное увеличение дозы спиртных напитков, запои. Раз за разом эти симптомы тихого алкоголика становятся все более выраженными.

Как правило, на этом уровне развивается уже вторая степень алкоголизма. Если раньше больной пил тайком, то теперь ему уже сложно себя контролировать, и он невольно себя выдает.

Поскольку зависимость происходит незаметно для больного, его близким стоит как можно раньше определить проблему. Убедить такого человека в необходимости лечения очень сложно, потому что он может воспринять ваши слова как оскорбление.

Поэтому нужно обратить его внимание на проблемы со здоровьем и предложить сходить на прием к врачу. Первоочередным при диагностике является наличие общих признаков алкоголизма: неконтролируемая тяга к спиртному, неспособность соблюдать меру, постоянно увеличивающаяся доза

Анализ крови и другие лабораторные тесты будут являться доказательством этого факта

Первоочередным при диагностике является наличие общих признаков алкоголизма: неконтролируемая тяга к спиртному, неспособность соблюдать меру, постоянно увеличивающаяся доза. Анализ крови и другие лабораторные тесты будут являться доказательством этого факта.

Если больной обратился в стационар с жалобами на здоровье и утаивает свое пристрастие к спиртному, то грамотный врач, учитывая свои подозрения и малейшие признаки, может назначить дополнительные анализы.

На скрытый алкоголизм указывают следующие данные диагностических тестов:

  • наличие в моче и крови этанола и продуктов его распада,
  • повышенное значение ГГТ в крови (указывает на изменения в печени и поджелудочной железе),
  • увеличенные показатели АСТ и АЛТ (также говорят о проблемах с печенью),
  • недостаток гемоглобина (анемия) и повышение среднего объема эритроцитов (свидетельствуют о недостатке витаминов и питательных веществ и токсическом воздействие этанола).

Поэтому лечить скрытый алкоголизм, скорее всего, придется не только с участием нарколога. Здесь необходима совокупная работа нескольких специалистов: невропатолога, психотерапевта, гастроэнтеролога, кардиолога и других.

При лечении не стоит забывать о поддержке и помощи близких людей. Ни в коем случае не нужно попрекать человека с алкогольной зависимостью, обвинять его, оскорблять и укорять. В этот период он нуждается во внимании, уходе, понимании и поощрении.

Самым распространенным и эффективным методом лечения алкоголизма является кодирование. Оно бывает двух видов: медикаментозное и психотерапевтическое.

Есть потребность провериться на алкогольную зависимость и нужен тест на алкоголизм для женщин? Мы постарались Вам помочь определиться самым быстрым способом. Конечно отыскать тест-опрос на тему алкоголизм не так уж и сложно….

Однако везде тесты с ответами, которые требуют считать баллы и по сумме баллов выбирать характеристики. Это менее удобно, чем воспользоваться современными возможностями.

Провериться на алкоголизм бесплатно онлайн для женщин стало очень легко. Тест правильно укажет признаки женского алкоголизма в том случае, если давать ответы вдумчиво и откровенно.

Хотите знать про себя больше, так вперед! Здесь рабочий тест алкоголизм бесплатно. Кстати, в 16 веке «Домострой» алкоголь и женщину трактовал очень интересно, узнайте подлинную историю.

Угроза из XX века

Тинейджеры из 2000-х порой не знают ни дворовых песочниц, ни футбольных баталий, ни казаков-разбойников. Общение, игра и обучение переместились в электронное пространство, и это делает детей и подростков уязвимыми перед компьютерной угрозой.

С одной стороны, неокрепшая личность должна подчиняться требованию времени и умело управляться с любой современной техникой. С другой – нужно избежать множества соблазнов и не потерять связь с реальностью.

Предотвращать зависимость от гаджетов – общая задача семьи и школы. Но совсем уберегать детвору от компьютеров сегодня и сложно, и неправильно. Школьные правила предполагают ограниченное и направленное использование технологий в учебных целях. А вот избежать домашних ошибок в развлечениях и досуге – в силах родителей.

Невидимые враги

Школьник от 7 до 17 лет – это психологическая губка. Без контроля в детской психике могут появиться негативные черты:

  • неограниченное, жадное потребление электронного контента в любой его форме: новости, игры, видео, кино;
  • потеря себя, утрата чувства реальности, искажение приоритетов, мир подростка начинает зависеть от пикселей на экране;
  • отказ от социальной ответственности, возрастных обязанностей;
  • ограниченность контактов и коммуникативных навыков, развитие патологических черт и акцентуаций характера;
  • потеря интереса к познанию и даже к событиям в жизни собственной семьи;
  • нарушение суточного ритма, режима сна, питания, чистоплотности и прочее.

В Сети ребенок может столкнуться с преступниками: мошенниками, вымогателями, педофилами и группами смерти. Если позволить ребенку слишком долго находиться в состоянии зависимости, могут развиться тяжелые последствия:

  1. отставание в социальном развитии, асоциальные формы поведения;
  2. нервно-психические расстройства разных типов;
  3. соматические заболевания: сколиоз, гастрит, истощение, офтальмологические болезни.

Сложности терминологии

Компьютерная зависимость – не выдуманный термин, но и не официально признанная болезнь. Пока это психологический синдром. Как и другие формы пристрастий, он заставляет отказываться от реального мира в пользу виртуальности. В ней зависимый подросток находит замену живому общению, книгам, знаниям, играм и физической активности.

Где прячется опасность

Интернет-зависимость у подростков может быть недифференцированной (ребенка патологически интересует компьютерная техника вообще). Но чаще можно выделить основную направленность:

  • подростковая игромания (зависимость от компьютерных игр у подростков) Наиболее популярны The Sims, World of Warcraft, World of Tanks. Это лидирующая форма зависимости, поскольку увлечь игрой мальчика или девочку одинаково просто, особенно в возрасте до 16 лет.
  • зависимость от ленты (ВКонтакте, Инстаграм и другие сети предлагают неограниченный поток новостей на стене);
  • пристрастие к онлайн-покупкам при наличии электронных денег у подростка;
  • коммуникативная зависимость от компьютера: страсть к общению или знакомствам в Сети;
  • у старших подростков возможны киберсексуальные формы пристрастия (просмотр порноконтента: фото, видео, анимация).

Трудно сказать, какой контент опаснее, но именно игры становятся отдушиной для тревожных, неуверенных в себе, закомплексованных детей. Героический персонаж, сказочное существо или ловкий стрелок становятся своеобразной маской, под которой и не страшно, и не грустно, и не одиноко. Сопротивляться внешнему миру легче через своего игрового персонажа.

Компьютер способен постепенно отучать несформированную личность от нормального ритма жизни, свести к минимуму присутствие ребенка в реальном мире.

Посмотрите до чего может довести зависимость от компьютерных игр ребенка:

Насколько компьютер вреден для здоровья?

Конечно, понятны опасения родителей по поводу здоровья детей. 

Реальным фактором риска может стать нагрузка на зрение. И все же общение с компьютером не вреднее, чем длительное сидение у телеэкрана. Не нужно забывать об элементарной профилактике — делать перерывы в занятиях и гимнастику для глаз, посещать время от времени окулиста

И обратите внимание на технические характеристики экрана вашего монитора (проконсультируйтесь еще до покупки)

Конечно, необходимо приучить ребенка контролировать свою позу, чтобы не возникали нарушения осанки. Но это вовсе не специфическое требование — правильно сидеть нужно и за обычным столом. И малоподвижный образ жизни, и лишний вес свойственны не только компьютерным пользователям.

Так что в отношении работы за компьютером нужно соблюдать обычные гигиенические требования: подобрать удобную мебель, следить за физическим самочувствием и состоянием нервной системы ребенка, не допускать перегрузок.

Стиль саморегуляции поведения Моросанова В. И.

Опросник «Стиль саморегуляции поведения» (ССПМ) был создан в 1988 году в Лаборатории психологии саморегуляции Психологического института РАО (заведующая – В. И. Моросанова) и предназначен как для научных исследований, так и для практической диагностики различных аспектов индивидуальной саморегуляции. Цель методики – диагностика развития индивидуальной саморегуляции и её индивидуального профиля, включающего показатели планирования, моделирования, программирования, оценки результатов, а также показатели развития регуляторно-личностных свойств – гибкости и самостоятельности.

Признаки компьютерной зависимости у детей и подростков

Одержимость компьютерными играми

Самый очевидный признак компьютерной зависимости. Ребенок постоянно занят игрой. Он думают, читает, смотрит видео и говорит о ней даже когда не играет (но использует первую возможность, чтобы возобновить игру)

Страдает концентрация и внимание, подросток мечтает об игре, когда он должен быть сосредоточен на другом (слушать учителя, делать домашнее задание, выполнять контрольную работу или готовиться к экзамену)

По мере того, как одержимость прогрессирует, подростки могут полностью игнорировать школьные или домашние обязанности, опаздывать на встречи и перестать проводить время с друзьями в реальном мире.

Ложь о времени, которое ребенок проводит за играми

Дети часто скрывают правду о том, сколько времени они проводят в видеоиграх. Особенно, если компьютер или игровая консоль находятся в спальне ребенка. Он скажет, что делал домашнее задание, когда на самом деле провел несколько часов за игрой. Некоторые специально просыпаются ночью, чтобы поиграть.

Потеря интереса к другим видам деятельности

Подростки и дети, которые становятся зависимыми от видеоигр, постепенно теряют интерес к вещам: спорту или другим хобби, которыми они когда-то увлекались. Пренебрежение учебой, если ранее ребенок учился хорошо, – первый признак пагубного влияния видеоигр.

Интерес к видеоиграм постепенно трансформируется в одержимость, потом, – зависимость. Если приятные в прошлом занятия утратили свою привлекательность для ребенка, стоит задуматься.

Если ребенок интересуется только компьютерными играми, это указывает на то, что “привычка” становится или уже стала нездоровой. Родители должны принять меры.

Социальная изоляция

Подростки и дети, которые любят видеоигры, заметно меняются. Недавно общительные подростки могут перестать проводить время с друзьями и семьей. Они могут заявить, что все лучшие друзья теперь в Интернете. Они могут показаться замкнутыми и антисоциальными. С большей вероятностью предпочтут видеоигры социальному взаимодействию.

Дипломатия – защита – нападение

Типичная цепочка поведения на разных этапах развития проблемы.

На ранних стадиях зависимости дети торгуются за игровое время и дают много обещаний, которые не выполняются. Разными способами выпрашивают себе разрешение на игру:

Родители перестают верить обещаниям. Если спросить, почему они не выполняются, и он играет так много, подросток будет защищать своё увлечение:

Когда это перестает работать и родители вводят ограничения, они могут быть встречены агрессией, враждебностью, ругательствами, оскорблениями и, даже, физическим насилием.

Раздражительность, тревожность и упадок настроения

Дети, которые вынуждены прекратить играть в течение некоторого времени, становятся раздражительными. Вместо того, чтобы найти другие занятия, позвонить друзьям или выйти на улицу, они будут думать, как восстановить доступ к компьютеру. Они будут говорить, что все занятия “скучные”. Трудно сосредоточиться, мешают мечты об игре.

Компьютерные игры как побег от реальности

Зависимость сопровождается использованием компьютера или другого устройства для ухода от реальных проблем или переживаний. Дети сбегают в игры от любой внешней опасности, реальной или надуманной. Вместо того, чтобы решать проблемы, их игнорируют.

В подобных случаях компьютерная зависимость у детей и подростков рассматривается как следствие причин, о которых мы говорили выше.

Если убрать причины, которые привели к зависимости это, скорее, не повлияет на компьютерную зависимость, потому что она уже будет существовать независимо.

ЗАБЕРИТЕ ПОДАРОК!

Если форма для скачивания памятки не отображается – отключите блокировщик рекламы.

Две популярные ошибки родителей

Первая. Использование жестких ограничительных мер и введение “санкций” на использование компьютера, не предлагая ничего взамен. Закрывая подростку вход в виртуальный мир, вы вынуждаете его обороняться, становитесь врагом.

В 33% случаев родители не могут повлиять на ситуацию потому, что ребенок не идет на контакт с “врагом”.

Вторая. Родители намекают подростку, что он не в себе. Начинаются разговоры о походе к врачу или в поликлинику. Профиль подобных мест – психиатрия. Худшее, что вы можете сказать ребенку – что он ненормальный: физически либо морально. Главное условие успешности любой терапии – желание сотрудничать с врачом, которое вы не получите от ребенка. Вспомните себя в юности: хотели бы вы отправиться к “специалисту”?

Врага нужно знать в лицо

Родителям, чьи дети чрезмерно увлечены Интернетом и играми, нужно обязательно знать, какие игры вызывают самую сильную зависимость и калечат психику.

В этом списке, по мнению специалистов, The Sims, хоррор Five Nights at Freddy’s, Second Life, Prototype, Left 4 Dead 2, Fallout 3, Splatterhouse и World of Warcraft. В последнее время дети и подростки с головой уходят в «World of Tanks».

«Танки» не столь кровавы, как «Splatterhouse», где оторванные конечности, содранная с врагов кожа — это норма, а не изуверство, но есть в них свои нюансы. Игра в «Танки» требует денежных вложений – ведь технику нужно улучшать («прокачивать»). Где ребенок возьмет деньги? Правильно, у родителей. А если не дадут, то может украсть и у посторонних, поскольку желание иметь самый крутой танк в этот момент сильнее здравого смысла. Я видела взрослых мужчин, которые большую часть своих доходов «вкладывают» в танки, не задумываясь о том, что у них семьи, дети, обязательства. Что же говорить о подростках? Не пожалейте времени, поинтересуйтесь, во что играет ваш ребенок, попробуйте сыграть сами, максимально узнайте врага в лицо.

О кодексе безопасности в социальной сети смотрите в Школе доктора Комаровсмкого.

Было бы несправедливо все без исключения компьютерные игры записать во вредоносные. Безусловно, есть обучающие игры, развивающие логику, мышление, память.

Так, мой старший сын в свое время изучал английский алфавит. Ему в этом помогал Винни-Пух из игры с пометкой 3+. Когда я заметила, что сынок в 3 классе вместо уроков сосредоточенно уничтожает из дробовика очередную партию окровавленных зомби в «Left 4 Dead», а на вопрос, куда пойдем в выходной, отвечал: «А можно я дома останусь?», вопрос был поставлен ребром – или сейчас, или никогда. Сын к тому моменту, к слову, весил под 70 кило, страдал первой стадии, и ни в какие секции ходить не хотел в принципе. Стоило отвернуться, как он хватал свою тарелку с ужином и шел есть за компьютер. В качестве подарка к праздникам просил новую игру или очередной диск с продолжением игры…

Так я привела его в кадетскую школу, где он надел военную форму, научился бегать и подтягиваться, прыгать с парашютом и разбирать автомат Калашникова. Поначалу, капризничал, конечно, неимоверно, страдал и сетовал. Когда в пятом классе он заявил, что будет военным, мы почти и не удивились. Сейчас ему 17. Он с отличием заканчивает Ставропольское президентское кадетское училище. Изучает три иностранных языка. Этим летом намерен поступать в высшее военное училище. Его мечта — стать разведчиком.

Ровесников, которые свободное время проводят за компьютерными играми, называет не очень печатным словом и удивляется, как он сам мог столько времени сидеть за компьютером. Сейчас я благодарна судьбе, что смогла вовремя разглядеть симптомы начала зависимости, и быстро ее блокировать. Сейчас приглядываюсь к среднему сынишке. Пока о зависимости речи не идет, но я всегда наготове.

Советы по предотвращению развития компьютерной зависимости у детей и подростков

  • Так как первопричиной ухода ребенка из реального мира является неудовлетворенность существующей действительностью, необходимо в первую очередь выяснить, что же побудило ребенка уйти «в компьютер».
  • Неправильно критиковать ребенка, проводящего слишком много времени за компьютером.
  • Если вы видите у ребенка признаки компьютерной зависимости, не обостряйте ситуацию, отведите его к психотерапевту.
  • Можно попытаться вникнуть в суть игры, разделив интересы ребенка, это сблизит ребенка с родителями, увеличит степень доверия к ним.
  • Рекомендуется ограничивать доступ детей к играм и фильмам, основанным на насилии.
  • Пребывание ребенка за компьютером необходимо ограничивать. Недопустимо, чтобы дети играли по нескольку часов. Детям младшего школьного возраста — не более получаса, старшего школьного возраста — не более часа в сутки на игры.
  • Компьютер следует устанавливать в таком месте, где вы будете видеть, чем занимается отпрыск. Если вы будете периодически заходить в комнату и проверять, это будет выглядеть как тотальный контроль, да и на ваши шаги ребенок скоро научится быстро «захлопывать» запрещенные страницы. А если удастся найти такое место для компьютера, где вы мимоходом, не привлекая к себе внимания, можете увидеть, какая страничка открыта, это будет ненавязчиво, но в то же время эффективно.
  • Ребенку все же лучше не покупать отдельный компьютер. Пусть играет на папином. Тогда у вас в любое время будет веская причина сказать «достаточно» — компьютер нужен папе.
  • Лишая ребенка желаемого количества времени в интернете, всегда предлагайте альтернативу. Не позволяйте ему маяться от скуки. Его необходимо задействовать в каких-то мероприятиях. Это, в первую очередь, работа по дому, кружки по интересам, спортивные секции. Очень действенный метод — отдать его в компьютерный класс, где он научится работать на компьютере по-настоящему, а не просто гонять зайчиков по экрану. Пусть освоит фотошоп, пусть научится создавать сайты, верстать полиграфию — к 18 годам у него уже будет профессия, и он перестанет относиться к компьютеру исключительно как к средству развлечения.
  • Поднимайте самооценку ребенка. Найдите ребенку занятие, в котором он будет успешен и будет выгодно отличаться от товарищей. Например, это какой-то редкий вид спорта, фехтование, например. Или кружок квиллинга. Его наградные листы, удачные поделки, медали необходимо выставлять на витрине, чтобы гости семьи видели его успехи.
  • Поощряйте дружбу ребенка с другими детьми. Приглашайте в гости его друзей и его отпускайте в гости к друзьям.
  • Родителям придется ознакомиться с популярными у их детей играми. Дети часто думают, что родители запрещают им играть потому, что не понимают, насколько это увлекательно. В этом случае мнение родителя, который знает игру, будет гораздо весомей, чем мнение родителя, который «не читал, но осуждаю».

Возможно ли лечение от компьютерной зависимости? Как избавиться от симптомов компьютерной зависимости? Конечно, это возможно. Но это долгий и сложный процесс, успех которого зависит от многих факторов. Как лечить симптомы компьютерной зависимости во многом зависит от индивидуальных особенностей человека. Лечение любой зависимости — трудный процесс, требующий участия как зависимого человека, так и его окружения. Скорее всего, потребуется время для того, чтобы страдающий компьютерной игровой зависимостью снова начал чувствовать вкус жизни. В этом отношении компьютерная зависимость сродни наркомании

Важно также помнить: если пустота, образовавшаяся в жизни человека после полного или частичного отказа от игр, не будет заполнена, велика вероятность рецидива. Лечение компьютерной зависимости, как и лечение любой другой зависимости, требует дальнейшего психологического сопровождения пациента

В тяжелых случаях лечением компьютерной зависимости занимается врач-психиатр.

Итак, зависимым от компьютера, в принципе, может стать любой ребенок и подросток, но шансы уменьшаются, если: 

  • в семье присутствует атмосфера дружелюбия, покоя, комфорта и доверия; 
  • у ребенка разносторонние интересы и увлечения; 
  • ребенок умеет налаживать позитивные отношения с окружающими; 
  • ребенок умеет ставить перед собой хотя бы самые маленькие цели.

Важно знать:

Резко отнимать или запрещать компьютерные игры ребенку, который уже втянулся — нельзя. Делать это стоит последовательно, лучше подготовиться вместе с психологом.

Можно пройти различные тесты в интернете, чтобы оценить компьютерную зависимость вашего ребенка и вас самих.

Не все игры плохо влияют на психику, некоторые способствуют развитию познавательных и моральных качеств. Тут решающее значение приобретает то, какие игры выбираются.

Пройти онлайн тест на психическое состояние

Прежде чем пройти тест, вам нужно понимать, что психические состояния диагностируются по 8-ми позициям:

  1. По источнику формирования
  2. По степени выраженности
  3. По эмоциональному знаку воздействия (положительное-отрицательное +-)
  4. По длительности
  5. По степени осознанности
  6. По преобладанию рассудка или эмоций
  7. По степени активации организма (астеническое или стеническое)
  8. По уровню системного проявления (психика, физика или психофизиология)

Чтобы лучше понять свое психическое состояние, пройдя онлайн тест, вам нужно искренне ответить на следующие вопросы, исходя из своих чувств и ощущений в данный момент времени.

1. Как вы себя сейчас ощущаете физически?
Бодрость тела, физически отдохнувший и полный сил и энергии

Напряженность в теле, есть импульсивные движения (например, постукивание пальцами, перебирание волос, игра с предметом в руках и т.п.)

Расслабленность, мягкость тела, упадок сил

Болезненные, негативные ощущения

2. Как вы себя чувствуете психологически?
Приподнятое настроение, эйфория, готов свернуть горы

Хорошее настроение, уверенность в себе, трезвое восприятие реальности, здравый рассудок со светлыми мыслями

Нормальное, нейтральное настроение, трезвые рассуждения со здравым смыслом, почти без эмоций

Плохое настроение, неуверенность в себе, нерешительность, лень и апатия, ничего особо не хочется, лезут плохие мысли

Сильно подавленное настроение, депрессивное состояние, не хочу никого видеть и ничего делать — все плохо

3. Ваш настрой, творческий потенциал?
Готов творить и действовать — полон энергии и вдоновения

Вроде готов творить, но что-то притормаживает меня

Хочу чего-то делать, но нет настроения — лень

Ничего не хочу

4. Уверены ли вы в своих знаниях, умениях, навыках и возможностях?
Да, у меня достаточно знаний и умений, чтобы выполнять поставленные задачи

У меня есть необходимые знания и умения, но я несколько неуверен

У меня вроде есть какие-то знания и умения, но я думаю их недостаточно для выполнения задач

Я не уверен в своих знаниях и умениях, чтобы выполнить поставленные задачи

5. Как у вас возникло такое состояние?
Не знаю, как-то само по себе — автоматически

Перед этим была стрессовая ситуация

Перед этим была радостная, вдохновляющая ситуация

Меня ввел в такое состояние другой человек (жизненное событие, ситуация, явление)

Я сам себе создал такое состояние — осознанно

6. Насколько глубоки ваши чувства, переживания и ощущения?
Очень глубокие

Глубокие, но не очень

Поверхностные

У меня нет переживаний

7. Ваши мысли и эмоции?
Положительные

Нейтральные

Отрицательные

Смешанные (или часто сменяющиеся)

8. Ваше поведение и реакции на внешние раздражители?
Адекватное ситуации, осознанное и осмысленное — произвольное реагирование

Автоматические, непроизвольные, импульсивные — неосознанные реакции

Реакции автоматические, но осознаваемые, хотя бы частично

9. Как долго длится ваше состояние?
Несколько секунд

Несколько минут

Час и более

День и более

10. Осознавали ли вы как у вас появилось такое самочувствие, ощущение?
Да

Нет

Частично

11. Что вами управляет в данный момент?
Эмоции

Рассудок

Все вместе

Не знаю

12. Вы больше возбужденный или заторможенный?
Возбужденный

Заторможенный

Обычное состояние

13. Что у вас более выражено в чувствовании и ощущениях себя?
Физиологические реакции организма (напр. чувство голода, жажды, половое влечение и т.п.)

Психо-эмоциональные (напр. Воодушевление или Апатия)

Психофизиологические (напр. чувство тревоги или страха совместно с вегетативными, физиологическими реакциями и расстройствами)

Спонсор плагина: Тесты для девочек

Психологические тесты на психические состояния

Как существует множество функций и состояний психики, так существуют различные психологические тесты на психологические состояния, проведение их диагностики и изменение в позитивную сторону.

Основные психологические тесты онлайн на определение психического состояния личности человека:

Также читайте статьи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector