Онлайн-встречи священников с пациентами больниц
Содержание:
- Рекомендуемая индивидуальная программа социального обслуживания граждан, зависимых от психоактивных веществ,в стационарной форме социального обслуживанияпри временном проживании
- По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСБЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД МЕЖЦЕРКОВНОЙ ХРИСТИАНСКОЙ ДИАКОНИИПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7811154156
- Для того, чтобы стать участником программы реабилитации, необходимо:
- 2016 год:
- История
Рекомендуемая индивидуальная программа социального обслуживания граждан, зависимых от психоактивных веществ,в стационарной форме социального обслуживанияпри временном проживании
N п/п | Наименование услуги | Количество услуг на одного получателя социальных услуг в год (в разах) |
Социально-бытовые услуги | ||
1 | Обеспечение площадью жилых помещений в соответствии с утвержденными нормативами | 1 |
2 | Обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) в соответствии с утвержденными нормативами | 1 |
3 | Обеспечение питанием согласно утвержденным нормативам | 182 |
4 | Обеспечение за счет средств получателя социальных услуг книгами, журналами, газетами, настольными играми | 2 |
5 | Консультирование по вопросам самообслуживания и социально-бытовой адаптации | 1 |
Социально-медицинские услуги | ||
6 | Консультирование по социально-медицинским вопросам | 12 |
7 | Систематическое наблюдение за получателем социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии его здоровья | 182 |
8 | Обеспечение приема получателем социальных услуг лекарственных средств в соответствии с назначением врача | 182 |
9 | Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни | 6 |
Социально-психологические услуги | ||
10 | Социально-психологическое консультирование (в том числе семейное консультирование) | 24 |
11 | Социально-психологический патронаж | 12 |
12 | Проведение социально-психологических тренингов | 12 |
Социально-педагогические услуги | ||
13 | Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование | 1 |
14 | Формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга) | 12 |
Социально-трудовые услуги | ||
15 | Профессиональная ориентация | 1 |
16 | Содействие в получении образования и(или) профессии | 1 |
17 | Оказание помощи в трудоустройстве | 1 |
Социально-правовые услуги | ||
18 | Оказание помощи в оформлении документов и восстановлении утраченных документов получателя социальных услуг | 2 |
19 | Содействие в получении полиса обязательного медицинского страхования | 1 |
20 | Подготовка документов в государственные или муниципальные органы, организации и(или) суды | 6 |
21 | Содействие в восстановлении утраченного (сохранении занимаемого) жилья, наследства | 1 |
22 | Оказание помощи в получении юридических услуг (в том числе бесплатно) | 8 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСБЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД МЕЖЦЕРКОВНОЙ ХРИСТИАНСКОЙ ДИАКОНИИПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7811154156
О компании:
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД «ДИАКОНИЯ» ИНН 7811154156, ОГРН 1087800002608 зарегистрировано 23.04.2008 в регионе Санкт-Петербург по адресу: 192171, г Санкт-Петербург, улица Полярников, 17, 32. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала — руб.
Руководителем организации является: Исполнительный Директор — Рыдалевская Елена Евгеньевна, ИНН . У организации 6 Учредителей. Основным направлением деятельности является «предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам».
Рейтинг организации:
Средний
подробнее
ВНИМАНИЕ: для оценки рисков работы с данной организацией рекомендуем отчет
Должная осмотрительность ?
Статус: ?
Действующее
Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
23.04.2008
Размещенные вакансии
ОГРН ? |
1087800002608 присвоен: 23.04.2008 |
ИНН ? |
7811154156 |
КПП ? |
781101001 |
ОКПО ? |
85555225 |
ОКТМО ? |
40379000000 |
Реквизиты для договора
?
…Скачать
Проверить блокировку cчетов
?
Контактная информация 7-90… Посмотреть
?
Отзывы об организации
?: 0 Написать отзыв
Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
192171, г Санкт-Петербург, улица Полярников, 17, 32
получен 23.04.2008
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Исполнительный ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Рыдалевская Елена Евгеньевна
ИНН ? |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
действует с | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 23.04.2008 |
Учредители ? ()
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ЕПАРХИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 23.04.2008 |
|
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ПРАВОСЛАВНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ — УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО, СРЕДНЕГО И ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РЕЛИГИОЗНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ДУХОВНАЯ АКАДЕМИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ» По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 23.04.2008 |
|
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ — ЕВАНГЕЛИЧЕСКО-ЛЮТЕРАНСКАЯ ЦЕРКОВЬ По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 23.04.2008 |
|
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ЕВАНГЕЛИЧЕСКО-ЛЮТЕРАНСКАЯ ЦЕРКОВЬ ИНГРИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ» По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 23.04.2008 |
|
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИХОД СВЯТОЙ ЕКАТЕРИНЫ РИМСКО-КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 23.04.2008 |
Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
88.10 предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам
Дополнительные виды деятельности:
Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?
Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
не числится.
Лицензии: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №24 По Санкт-Петербургу
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
23.04.2008
Регистрация во внебюджетных фондах
Фонд | Рег. номер | Дата регистрации |
---|---|---|
ПФР ? |
088010060669 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 05.05.2008 |
ФСС ? |
783002228778301 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 04.05.2008 |
Коды статистики
ОКАТО ? |
40285000000 |
ОКОГУ ? |
4220003 |
ОКОПФ ? |
70401 |
ОКФС ? |
50 |
Финансовая отчетность БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД «ДИАКОНИЯ» ?
?
Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:
16.1
Коэффициент капитализации:
Рентабельность продаж (ROS):
>0 Подробный анализ…
Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС):
Сумма доходов: — 0 руб.
Сумма расходов: — 0 руб.
В качестве Поставщика: , на сумму |
В качестве Заказчика: , на сумму |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Судебные дела БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД «ДИАКОНИЯ» ?
найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Исполнительные производства БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД «ДИАКОНИЯ»
?
найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Лента изменений БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД «ДИАКОНИЯ»
?
Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?
Больше информации об организации — в Премиум доступе
Для того, чтобы стать участником программы реабилитации, необходимо:
- Пройти детоксикацию;
- Иметь актуальную справку о прохождении флюорографии, сроком не позднее 6 месяцев;
- Иметь актуальную справку от врача Психиатра-нарколога;
- Пройти анализ крови на ВИЧ, Сифилис и Гепатит. В случае если есть ВИЧ-инфекция и человек не получает АРВ-терапию, то необходимо предоставить иммунограмму;
- Иметь рабочие вещи по сезону, предметы личной гигиены;
- Посещение родственниками реабилитантов, проживающих в Санкт-Петербурге, в обязательном порядке, группы самопомощи и консультации специалистов организации. Родственникам и близким из других регионов рекомендовано обращаться в учреждения по месту жительства.
Реабилитация и социальная адаптация для воспитанников оказывается на благотворительной основе, посильные пожертвования для содержания реабилитационных центров со стороны родственников приветствуются!
ПОМОЧЬ
2016 год:
-
&amp;amp;amp;amp;amp;lt;span style=”color: rgb(0, 0, 0);” data-mce-style=”color: #000000;”&amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;lt;/p&amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;lt;br /&amp;amp;gt;&amp;lt;br /&amp;gt;<br />
&amp;amp;amp;amp;amp;lt;div&amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;lt;img src=”//mc.yandex.ru/watch/22280068″ style=”position:absolute; left:-9999px;” alt=”” /&amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;lt;/div&amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;lt;br /&amp;amp;gt;&amp;lt;br /&amp;gt;<br />
&amp;amp;amp;amp;amp;lt;p&amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;lt;/span&amp;amp;amp;amp;amp;gt;
“12 шагов от наркомании”, Ольга Григорьева // Псковская правда – вече, №151, 07.07.2010 г. - “Благотворительный фонд содействия межцерковной христианской диаконии”// Свободная страна (общественно-политическая газета), №5-6 (30-31) – 2010.
- Статья об акции Белая палатка, май 2010г. “День белой палатки”, Елена Липлавская//Спид. Секс. Здоровье. №3. 2010г.
- “Возвращение пропащих” Марина Ланская// Вода живая. №11 (142), 2011г.
- “Дети в беде”, материалы международной ежегодной конференции фонда The BEARR TRUST // Информационный бюллетень фонда The BEARR TRUST, №56, февраль 2011г.
- Татьяна Павлова, “У последней черты”. О премьере документального фильма. Интервью с героем.// Спид. Секс. Здоровье. №2(78), 2011г.
- Круглый стол по религиозному образованию и диаконии. Отдел внешних церковных связей Московского Патриархата. Информационный бюллетень. Май 2011г.
- “Когда тебе плохо – не стесняйся просить помощи”, Виктория Аминова// Санкт-Петербургский курьер, №40 (598) 13-19 октября 2011г.
- Итоговый содержательный отчет по исследованию: «Исследование роли религиозного сообщества в предоставлении помощи социально уязвимым группам детей и молодежи» (проект реализован Благотворительным фондом “Диакония” за счет средств Корпорации «Ворлд Вижн Интернешнл» (World Vision), координатор Моховиков Е.А.
- “Некоммерческие организации в СЗФО” // Нарконет, №10, октябрь 2013г.
- “Возрождение человека: помощь страдающим от зависимости” // Смена, 28 октября 2013г.
- “Диакония поможет в беде” // Вечерний Петербург, 01 ноября 2013г.
- “Фотовыставка Пространство неравнодушных” // Вода живая, №11 (166) 2013г.
- “Культура милосердия возрождается” // Нефть Приобья, №43 (2164) октябрь 2013г.
- “Автобус Милосердия” //Телеканал Союз
История
Диаконы РПЦ возжигают кадила
Иудаизм
Ещё до разрушения Второго храма в Иерусалиме при каждой синагоге состояло трое служителей, называемых парнасин (ивр. פרנסין — раздаватели милостыни) или габа́й-цедака́ (габа́й ивр. גבאי — собирающий, цедака́ ивр. צְדָקָה — благотворительность), чьей обязанностью была забота о бедных. Габа́й цедака́ должен был также хорошо знать писание. Организационная структура ранней христианской церкви, перенявшая структуру синагоги, по всей видимости включила в себя и должность габа́й-цедака́, ставшую прототипом христианского диаконского служения (на это может указывать и созвучие др.-греч. διάκονος (диа́конос) и др.-еврейского צְדָקָה (цедака́))[источник не указан 3131 день].
Раннее христианство
Впервые слово «диакон», как обозначение определённого служения в христианской церкви, встречается в Послании апостола Павла к Филиппийцам (1:1), а также в более позднем 1-м Послании к Тимофею (3:8). Христианское предание относит возникновение диаконского служения к первым годам существования иерусалимской церкви. Согласно Деяниям святых апостолов (6:1—6), часть членов общины жаловалась на неравномерную раздачу жизненных припасов, вследствие чего оказывались обделены некоторые из вдов. Сами апостолы, обязанные прежде всего проповедовать слово Божие, не имели возможности «печься о столах» и на это служение посвятили своим рукоположением семь избранных общиной почтенных лиц (см. Святые диаконы). Следует отметить, что в тексте книги Деяний сказано лишь, что семеро были поставлены «пещись (др.-греч. διακονεῖν, диа́конин) о столах», в то время как апостолы оставили за собой «служение (διακονία, диакони́а) слова». Таким образом, в тексте Деяний семеро не названы диаконами, и служение их состояло из одной обязанности, в отличие от текстов Посланий апостола Павла.
Согласно «Апостольскому церковному уставу», диаконы побуждали членов общины к щедрости, к добрым делам. Вместе с тем «Апостольское предание» предписывало диакону доносить епископу и обо всех болящих, чтобы епископ мог бы их посетить и причастить Святых Тайн.
Начиная с IV века прежнее служение диаконов отходит на дальний план в связи с выдвижением их богослужебной функции. В VII веке, согласно 16 правилу Трулльского собора (), служение диаконов должно было оставаться «образцом человеколюбия и попечения о нуждающихся» (τύπος φιλανθρωπίας καί σπουδής).
Позднее христианство
Диакон Католической Церкви римского обряда
Свидетельство о рукоположении в дьяконы, данное Гидеону Боствику Ричардом Терриком, епископом Лондона, 24 февраля 1770 г.
В последующие века служение диаконов включило в себя многочисленные занятия и обязанности. Диаконы должны были наблюдать за церковным благочинием: указывали каждому место в храме, смотрели, чтобы в церкви все было благообразно и по чину, наблюдали за поведением и нравами верующих и свои наблюдения представляли епископу. По указанию епископа, они распоряжались церковными имуществами: раздавали милостыню, заботились о содержании сирот, вдов и вообще всех, пользовавшихся церковными пособиями. Вообще они были посредниками между епископами и паствой: передавали ей распоряжения епископа и приводили в исполнение его повеления. Поэтому их называли ангелами и пророками епископа. По своей близости к епископам и по обширности круга своих обязанностей диаконы в древней церкви имели весьма большое значение во всех церковных делах и пользовались особым уважением, чему способствовало и то обстоятельство, что их было немного: по первоначальному примеру церкви иерусалимской, во многих церквях было обычаем не поставлять более семи диаконов. Участие их в церковном управлении, иногда более влиятельное, чем участие пресвитеров, возбуждало высокомерное отношение с их стороны к пресвитерам. Ввиду этого соборы в своих постановлениях напоминали о низшей, сравнительно с пресвитерами, иерархической степени диаконов и о зависимости их от пресвитеров. В протестантских общинах диаконство имеет значение в делах христианской благотворительности и вообще во внутренней миссии.